Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 17 февраля 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Страховое бюро – в помощь застрахованному

Многие сталкивались с тем, что из-за невыплаченной страховой суммы по ОСАГО месяцами приходится ждать решения суда. Но теперь ситуация в корне изменится – СК «Северная казна» стала первой страховой компанией, принявшей участие в проекте по работе со страховым омбудсменом в Свердловской области. Отныне вопросы будут решаться оперативно и в досудебном порядке.

Сегодня граждане, когда страховые компании не удовлетворяют их требования, особенно по ОСАГО, идут жаловаться в специально организованную службу банка, Роспотребсоюз, суды. Тут «на помощь» гражданам спешат, так называемые, автоюристы, которые перекупают у них право требования по случившемуся страховому случаю и зарабатывают на этом деньги. Их не волнует урегулирование вопросов в досудебном порядке, напротив – они заинтересованы взыскать в суде по максимуму. В итоге граждане теряют много времени, суды «завалены» этими мелкими исками, страховые терпят дополнительные расходы, связанные с оплатой услуг автоюристу и штрафов со стороны контролирующих органов. Для того, чтобы избегать подобных ситуаций и было создано Страховое бюро финансового омбудсмена, которое являлось бы независимой структурой, и защищало интересы как граждан, так и страховых компаний.

Основные задачи Страхового бюро финансового омбудсмена: помочь гражданам в скорейшем решении спорных ситуаций страховых компаний, разгрузить суды, ликвидировать «отрасль автоюристов». А также помочь страховым компаниям избежать дополнительных расходов, связанных с исковыми требованиями. Бюро рассматривает только жалобы граждан (физических лиц) по выплатам до 100 тыс. рублей.

Таким образом, граждане экономят время, потому что, как показывает практика, рассмотрение жалоб граждан финансовым омбудсменом (со времени с поступления обращения до выплаты средств) занимает в среднем 2 рабочих дня. В суде на это уйдет 2-3 месяца. К слову, в Свердловской области к данному проекту присоединилась только «Северная казна». Но пока обращений не очень много и, прежде всего, потому, что люди просто не знают о существовании такой возможности.

Для урегулирования спора клиенту необходимо обратиться в страховую компанию. Но если срок или размер выплаты не устроит, то можно обратиться сразу к финансовому омбудсмену и вопрос будет урегулирован на условиях, удовлетворяющих и страховщиков, и граждан. Можно пойти по другому пути: обратиться в страховую компанию и параллельно в представительство омбудсмена, который со своей стороны постарается ускорить процесс рассмотрения, где также будут удовлетворены обе стороны.

Чтобы воспользоваться услугами Страхового бюро финансового омбудсмена, звоните: (343) 371-28-56, 912-26-30-511. Для жителей Свердловской области.


  Все пресс-релизы за 17 февраля 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущие пресс-релизы

24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


23 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал строительство нового участка метро в Санкт-Петербурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала крупнейший в Европе завод по переработке семян конопли

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Риски текущего сезона»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 100 тыс. полисов ОСАГО было продано на новых территориях с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в 2024 году произвела 155,7 тыс. выплат

Росгосстрах Жизнь
ДМС, оплату проезда и программы долговременного ухода работающие россияне хотели бы видеть в своем соцпакете


22 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 4 млн рублей за разбитый китайский внедорожник

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: система агрострахования компенсировала картофелеводам и овощеводам РФ убытки на 136 млн руб.


   Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз